DOGS: Bullets & Carnage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOGS: Bullets & Carnage » АрхивЪ » Слова не прикроют ничтожности личности. (c)


Слова не прикроют ничтожности личности. (c)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя
Dietrich | Дитрих.

2.Пол. Ориентация.
Мужской | Гетеросексуален.

3.Возраст
21 год.

4.Внешность
Когда Ди был наивным смазливым мальчиком лет пятнадцати, он мог считаться почти красивым. К восемнадцати его можно было перенести в категорию симпатичных. А вот на рубеже двадцати парень прочно закрепил за собой ассоциацию не-внешность-главное, мол, важно, что внутри, но кто сказал, что там будет лучше. Словом, из года в год ситуация только ухудшалась, но, пожалуй, лишь из-за того, что, постепенно превращаясь из юноши в мужчину, Дитрих напрочь забывал поддерживать хоть немного презентабельный вид.
Копна ярко-рыжих волос бросается в глаза, как только мужчина оказывается в поле зрения. Природа наградила его не вполне обычной «окраской», цвет больше напоминал красный, но, разумеется, был натуральным. Длина же волос не особо широко варьировалась, но все же они могли быть и обстрижены под ноль, и.. не быть обстрижены, но при этом не слишком отрастать – пидорских челочек Дитрих никогда не признавал. Черты лица его, надо признать, соответствовали, наверно, представлениям малолетних девочек о злобных мужиках, убивающих-насилующих все живое. Густые брови, широкая переносица и тяжелый подбородок, пожалуй, немало добавляли суровости образу, а довольно-таки узкий разрез глаз вкупе с темно-карей радужкой придавали еще и некоторую подозрительность. К слову, через половину наглой вечно ухмыляющейся рожи, по переносице тянется продолговатый шрам, история возникновения которого мало кому известна. Говорят только, что череп Псу проломили еще до появления в его жизни проекта Цербер, что и так вполне понятно, но идиотов, рискнувших выяснить подробности, пока как-то не нашлось. В общем и в целом, быстро бегающих глаз и вечно искусанных губ всегда было вполне достаточно для окружающих, чтобы сделать вывод о нервозности характера Пса. И, стоит сказать, отчасти правдивый вывод.
Тело – мускулистое, но на качка парень не тянет. Скорее образ жизни не позволяет терять какую-никакую форму. А так – обычная ничем не примечательная телесная оболочка, широкие плечи, узкие бедра, 186 сантиметров роста и порядка 85 килограммов веса. Впрочем, вне зависимости от веса, телосложение всегда было каким-то костлявым. Выделялись ключицы, тазобедренные кости, различные суставы. Не только выделялись, но и часто ломались при различных обстоятельствах, так что способность регенерации пришлась Дитриху очень кстати. Вот только еще до прибытия в Подполье тело покрыли всевозможные шрамы, оставленные на память о «прошлой» жизни. Но помимо костлявости этому телу свойственна совсем неплохая гибкость. Конечно, на тренированного акробата с таким не потянешь, но от ударов со временем уходить научишься. Точнее, жизнь научит. А еще точнее – уже научила.
Со временем Ди стал любителем различных модификаций тела, само собой, некоторые изменения для себя внес. В ушах красуются довольно таки широкие тоннели – единственная модификация, остающаяся неизменной. Остальные же – проколы во всех возможных частях тела, постоянно меняют свое количество. Старые зарастают, и Дитрих тут же пробивает новые. Склонность к разнообразию, черт бы ее побрал. А самой масштабной и самой давней работой на теле стало шрамирование во всю широченную спину. Разнообразные узоры в общем виде отдаленно напоминают крылья с острыми рваными краями. Надо полагать, такого итога в данном случае и пытались добиться.
Какой-то стиль в одежде определить сложно – вероятно, его просто нет, – зато какие-то побрякушки, среди  которых цепи, напульсники, кольца и прочая мелкая ересь, являются неотъемлемой частью образа. А благодаря навязчивой привычке Ди еще и постоянно теребит то, что на нем болтается, поэтому если услышите шаркающие шаги под звон металла, знайте – он где-то рядом.

5.Характер
Как бы там ни было, пусть первым пунктом в этом повествовании будет упоминание одной простой мелочи: Дитрих в первую очередь тупая приземленная скотина. Запомните это, ясно? Вот теперь поехали.
По мнению этого человека, люди вокруг сойдут в лучшем случае за козлов. И они, к сожалению, это знают. Пес и не скрывает. Но если такие дикие амбиции высятся на ровном месте, рано или поздно моральное «укрепление» кто-то сбивает, и тогда становление личности происходит заново. Благо, подобные вещи происходят нечасто, всего несколько раз за целую жизнь, и потому не представляют особой проблемы. Но упорство – или упрямство? – это одна из неизменных черт, которые держит в себе парень. Наверно, это и помогает каждый раз идти к цели, как бы не ломало на пути к ней.
Кстати говоря, недостижимые цели – это как раз наш профиль. Ди любит поиграть в пси-мазохиста, побиться головой о стены, взвыть  о том, насколько все плохо, и по этому случаю свернуть шею тому, кого посчитает в своих бедах виноватым, и успокоиться еще на месяц. Вперед ведут перепады настроения и вера в то, что нет ничего невозможного. А остальное как-нибудь приложится.
А пути к цели – они разные могут быть, да. Сложные, избранные, долгие, но лучше – простые и максимально короткие. Такие обычно выбирает Дитрих. Конечно, он имеет бесконечно важное собственное мнение абсолютно обо всем, и о мнении этом он непрерывно орет, пока речь не начинает идти хоть о какой-то маломальской  выгоде. Вот тогда Пес превращается в эдакую проститутку, готовую выполнять любую работу и действовать на благо любой стороны, лишь бы его потом вниманием не обделили и наградить не забыли. А чего бы нет, ручки-то почти чистые, не он виноват, люди виноваты, он исполнитель же, не более того.
К тому же, Ди просто не может существовать без людского внимания. Конечно, он не требует, чтобы вокруг него все вертелись и всячески прислуживали, хотя и в этом случае протестовать не будет, но на самом деле, ему просто нужно, чтобы о нем знали, о нем говорили, о нем помнили, в конце концов. Один из самых явных страхов мужчины – оказаться отстраненным от дел и забытым. Пусть они все варятся в дерьме, но пока они в нем еще и барахтаются – точно не утонут. Страх смерти.
Дитрих, пожалуй, является счастливым обладателем аналитического склада ума, не склонным колебаться, прежде чем совершить какие-то действия. Более того, наверно, даже правильнее будет назвать его ход мышления приземленным, едва ли не примитивным. Парень не умеет лгать, как бы ни старался, и никогда не станет успешным азартным игроком, но это не мешает великой туче сомнений роиться в его голове. Он почти не боится просчитывать ходы, и может делать это практически на лету, после чего так же на лету действует, а вот дальше, если итог становится известен не сразу, начинается веселье – ждать Пес совершенно не умеет.
Да, к счастью или к сожалению, в соперничестве с окружающими он совершенно не заинтересован. Он заинтересован только в мгновенном и бесповоротном их исчезновении с его пути, в случае, если эти окружающие представляют хоть малейшую проблему. Не сказать, чтобы в этом правиле было так уж много исключений, но все они выбирались по принципу: «Кто сильнее, тот и прав».
Ди по своей природе исполнитель. Пока ему дают команды, ставят цели, пока направляют на путь истинный, все идет хорошо. Можно раскидать перед собой приоритеты в правильном порядке и, не особо напрягаясь на тему того, кому и зачем это нужно, пробивать башкой стены. Не в буквальном смысле, разумеется, хотя… Но не это важно. Важно то, что обретая малейшую самостоятельность, Дитрих впадает в панику, печаль, или во что там еще положено впадать, когда абсолютно не представляешь, что дальше делать. Все это больше похоже на глупость, ну совсем не признак большого ума, кто знает, может, так оно и есть. Даже скорее всего. Но если на вашу голову вдруг свалилось такое неземное везение и вы попали в круг доверия этого кретина, наверно, лучшего лучшую «защиту и опору» найти будет сложно. А если вы еще и станете мозгом этой компании…

6.Биография
Каждая жизнь должна иметь цель. Пока нет цели, нужно руководствоваться хотя бы мечтой. Все остальные пути не приводят туда, куда нужно.
Не сказать, чтобы Дитриху особо-то не повезло с детством и юностью, вроде бы, долгое время все шло как у людей. Долгое счастливое время, когда моральные нормы хоть и становились уже сугубо личными, они не мешали спокойному существованию. Сказали учиться – учись; сказали работать – работай; сказали отдыхать – гуляй рванина, все дозволено. Лет до шестнадцати, наверно, так все в жизни и шло. Конечно, божьим одуванчиком Ди не был, но все же. В разных компаниях он оставался «своим» человеком благодаря простоте и ненавязчивости, с семьей особых также не возникало. Но, как уже говорилось, все это – до поры.
Прилежный мальчик во всем слушался родителей, ну да, ну да. Еще ребенком он по их милости начал заниматься фехтованием. Данный вид спорта, если быть откровенными, не вызывал у него особо восторга в то время, зато впоследствии юноша не раз вспоминал это обучение с нотками благодарности. Впрочем, об этом позже. На тот момент было известно лишь то, что он посвятил мастерству обращения с холодным оружием порядка семи лет, попытавшись затронуть как можно больше видов этого самого фехтования, от классического спортивного до боевого фехтования на тяжелых мечах. Железу отдавалось предпочтение во всем, какой бы вид оно ни принимало, будь то оружие или какая-нибудь занятная техника. Ну, или еще что. А вот огонь парень отчего-то уже тогда недолюбливал. Боялся.
Но все это – лирическое отступление, не более того. Вернемся к нашему чудесному юному Дитриху, к его жизни и его же взаимоотношениям с людьми. Очередная интересность возникла в относительно спокойном его времяпровождении, когда пришлось выбирать учебное учреждение для получения высшего образования. Но и здесь пришли «на помощь» беспокойные родители. Они сами же выбрали направление для дальнейшего обучения юноши, пожелав видеть своего ребенка будущим экономистом. Да сколько угодно. С его стороны, как и стоило ожидать, последовало согласие.  Но, кажется, лучше здесь все-таки подошло бы не «будущим экономистом», а «несбывшимся».
Жизнь у Ди всегда была до мерзости монотонной и, наверно, такой и осталась бы. Невезучим он, можно сказать, не был – везучим-то тоже, – но порой одна только неудача может перекрыть подавляющее большинство прежних достижений. Так, собственно, и произошло. Поступив в высшее учебное заведение и оказавшись там среди абсолютно незнакомых людей, парню повезло «приглянуться» наиболее неприятным личностям из всех тех, что можно было в этом месте найти. А чего бы нет. Смазливый слабенький юнец – чем не цель для издевательств. Хотя ему самому, что уж, было наплевать. Это, видимо, и бесило окружающих больше всего. Тем более, в основном общество недовольных состояло из пафосных сынков успешных семей, а он, Дитрих, кто? Никто. Но ни подобия реакции все равно не проявляет. Поэтому вскоре травля перешла на новый уровень.
Сначала Дитриха просто пару раз подловили на улицах, после чего он возвращался домой с пересчитанными ребрами. Ничего. Переждали. Перетерпели. После было время, когда нервишки ему пощекотали с огоньком в самом буквальном смысле, попытавшись во время очередной кары поджечь волосы парня, которые в то время еще были достаточно длинными. Ну, вернее, не попытавшись, а вполне цели достигнув. И вот тогда все покатилось к чертям. Ди перестал выходить из дома без складного ножа. Вещичка, в общем-то, безобидная, но не в его руках почти профессионального фехтовальщика.
И вот, настал-таки решающий случай, может и не роковой, но тот, из-за которого переменилась вся дальнейшая жизнь парня. Очередной конфликт начинался тогда уже знакомо – полупустая улица, шумная компания, двигающаяся практически по следам юноши, ну и совсем небольшое изменение в виде ножа, спрятанного в рукаве его куртки. Дальнейшая конкретизация не имеет смысла. Стоит лишь сказать, что преимущества положения Ди закончились тем, что он успел пробить ножом ладонь человека, изначально возглавлявшего облаву, прежде чем лишился своего оружия. Но это все лишь усугубило ситуацию. В итоге вместо синяков и ссадин Дитрих получил в тот день сломанный нос, пробитый череп и множество кровоточащих ран, нанесенных его же ножом. Но на этом наказания за его проступок не закончились. Все только начиналось.
Черт его знает, какими там связями обладали уже известные недоброжелатели, но, как только Ди вернулся к стабильному состоянию, произошли какие-то совсем уж странные изменения в хорошо знакомой ненавистной схеме – его снова остановили на улице, но только в этот раз люди были незнакомыми и причинять вред вроде бы не собирались. Вот только… поставили перед фактом, что с этого дня он станет подопытным некой подпольной лаборатории. Потерянность и шок не помешали хотя бы попытаться выбраться из того дерьма, в которого парня еще только затягивало, попытаться сначала переубедить, а после – элементарно отбиться, но исход встречи, так или иначе, был предрешен. Пришедшие чуть позднее апатия и безразличие успешно сгладили происходящее, и все же, этого мало. Он оказался сломлен, и лишь из-за этого пустил все на самотек. Должно же хоть что-то решаться без его участия. Ну вот. И, к слову - имен тогда не называли, но юноше отчего-то казалось, что эти имена будут хорошо ему знакомыми. Благо в дальнейшем он больше ни разу их не услышал. Так что, кто знает, может все и к лучшему.
После исчезновения Дитриха родственники не выжидали особо долго, начав розыск через правоохранительные органы. Давно стало ясно, что он ввязался совсем не туда, куда следует, но существенно пожалеть об этом им пришлось только сейчас. Впрочем, сейчас и, наверно, до конца жизни, ибо спустя полгода поисков, не дававших никаких результатов, их сына официально признали убитым, прекратив деятельность в данном направлении. Самый простой и самый правильный ход, пусть и не близкий к цели.
Где-то здесь заканчивается прелюдия к ключевой части повествования. Фигуры на доске сменяются. Раскрывает свои двери Подполье. В чем-то меняется характер. Переворачивается мировоззрение. И последняя мелочь – на шее Дитриха также смыкается ошейник Цербера. Так сложилось, изменения во взрослом сформировавшемся организме приживались не без труда. Немало времени будущий Пес проводит в агонических мучениях. Как ни странно, именно это помогает утвердиться в правильности происходящего. Начинает казаться, что так все и должно быть. В общей сложности, парень с того момента успел пожить в шкуре Пса около двух лет, хотя, конечно, в сравнении со многими подопытными – совсем мало.
Подполье, ясное дело, пятизвездочной гостиницей никогда не было, и домом родным не ощущалось, но что-то переломилось в восприятии Дитриха, после чего тот по своим смутным причинам почувствовал едва не благодарность к людям, по сути, лишившим его свободы. И в частности объектом, вызвавшим странную благодарность, стала, конечно, Госпожа Ангелика, она же мать, она же царь и бог, она же – высшее идеальное существо в глазах Пса, единственное существо, которому он готов подчиняться мгновенно и беспрекословно. А означает это только то, что, Подполье получило очередную верную псину под свое правление.

7.Род деятельности
«Собачка» Подполья.
Серия «Раммштайнер».

8.Инвентарь
Только армейский нож где-то в глубинах карманов.

9.Способности
Стандартные способности Цербера – регенерация, нечеловеческая сила и скорость.
Из боевых навыков и умений – уверенное обращение с холодным оружием большинства типов, от складных ножей до, если представится случай, тяжелых мечей, обычно использующихся в фехтовании. Но случаи такие, само собой, предоставляются нечасто.

10.Связь.
460167476. Но в ближайшее время вы меня там при всем желании не застанете.

- Пробный пост:
Пост честно скопипастил из другой своей анкеты. Надеюсь, мне простится, ибо под утро уже ничего нормального не напишу.
Дым ментоловых сигарет. Только дым. Сизые завитки, уходящие под потолок. Самый ненавистный запах. Для многих. В том числе – для него. Взгляд в сторону сидящей рядом особы. Кроткий, но по скорости мог бы сойти за агрессивный. А нужно-то только понять, когда эта пытка закончится. И вздох в пустоту. Шумный, исполненный недовольства.
Сегодня его бы здесь не было. Сегодня он бы сидел на просторной лоджии, составляющей немалую часть его квартиры. Пил бы крепкий черный чай. Может быть, читал бы что-то из современной прозы. Склад мышления нынешних писателей привлекал. Захватывал без остатка, способный поспорить по ощущениям лишь в немногими источниками впечатлений. Достаточно пары глав, чтобы понять: а не в таком уж плохом мире мы живем. Размышления, порожденные отчаянием. Но нужно уметь выбирать. Дешевая макулатура идет лесом. Как с людьми. Зубы задумчиво сомкнулись на нижней губе. Не сильно. Шутя. Проверяя собственную реакцию. Но только не до боли. Как всегда. Снова таким образом выныривая от омута своих мыслей.
Кто все эти люди и зачем они здесь. Дела совсем плохи, если задаешь себе такие вопросы. Но рано бить тревогу – ответы на эти вопросы он знал. Но не знал, зачем здесь он сам. Зачем. Стоп. Хватит. Остановись. Вернись. Реальность. Сигареты. Не уплывай, строй цепочки и перешейки. По ним – обратно. Реальность. Сигареты. Девушка лет двадцати по правую руку. Помнишь? Помнишь. Как тут забудешь. Вдох настолько глубокий, чтобы дымом защипало ноздри. Пассивное курение вреднее, чем активное. Вы знали об этом? Плевать. Но дым выводит. Неминуемо выводит. И обратно в состояние равновесия не пускает. А дым все не кончается. Окна открой. Хотелось бы сказать. Хотелось бы скомандовать. А он все сидит и молчит. Переводя глаза. Как кот, следящий за маятником. Если бы он не ненавидел настолько часы и котов. Поджатые губы заменили улыбку. Сдержали. Не стоит. Не в этот раз. Улыбки предназначены для других людей. А кто тут у нас. О, девушка. Лет двадцати. Которой страшно не идет тлеющая в зубах сигарета. А сам он будто в первый раз эту картину видит. Усмешку заменяет мат. Крепкий, мужицкий мат. Усмешки – товар массового распространения. Но мат дешевле. Вкупе с взглядом на девушку. Прямо. В глаза. С одобрением. Эвелин Клейн занимается бодиартом. Эвелин Клейн – художник. А он – модель? Усмешка не сходит с лица. Пусть так. Следующий взгляд будет на плечо. Свое. Уже совсем скоро. Когда терпение закончится. Вот он. Уже. Удивление. Приятное удивление. И снова к девушке.
- Красиво. Скоро уже?

Отредактировано Dietrich (2011-01-11 13:29:05)

0

2

Принят. Заполни в профиле дополнительные поля.

0


Вы здесь » DOGS: Bullets & Carnage » АрхивЪ » Слова не прикроют ничтожности личности. (c)