DOGS: Bullets & Carnage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOGS: Bullets & Carnage » АрхивЪ » [Недавнее прошлое. События, произошедшие два года назад]


[Недавнее прошлое. События, произошедшие два года назад]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

участники: Зиг, Катерина Адель, Джо.
время: Два года назад от нынешнего времени.
место: Подполье. Боевой сектор, арена.
краткий сюжет: Катерина и Зиг - почти проверенные Псы из знакомой всем серии "Раммштайнер", более молодого выпуска.
Однако прежде чем получить признание Матери, они должны пройти последний тест...

0

2

Она сказала: пойди и развлекись, мой милый, милый малыш..; она сказала: второй этаж, третий сектор, 22... и погладила его по голове материнской, легкой, но жестоко ледяной рукой.
Она сказала, что так надо, потому что это будет ему полезно и сказала, что он обязательно должен сделать все правильно. А правильно, - это как? Он спросил, а она лишь засмеялась и поцеловала его светлую макушку своими не менее ледяными, как стальные руки, губами. Говорит, я за тобой слежу, мой маленький. И лукаво, беззлобно улыбалась.

...Но Джо всегда, почему-то, боялся именно этой улыбки, - столь бесстрастной,  легкой и наигранной. Боялся и восхищался одновременно, и млел от осознания того, что ему и только ему Мать дарила такие улыбки. Ему и больше никому. И вот сейчас, именно сейчас, получив неоднозначный приказ, сопровождаемый той самой улыбкой, он шел по длинным коридорам Подполья, в белом костюме, - стиль которого только недавно приглянулся ему своей строгостью и простотой, - и в желтых темных очках, которые превосходно закрывали его глаза от внешних факторов. Яркий свет ламп почти не ощущался сквозь желтую призму.  С каждым приближением к сектору, страх уходил, оставляя вместо себя пустое безразличное спокойствие.
Да, конечно, Мама, я все сделаю правильно.

Третий сектор. На двери значилась заветная цифра 22. Джо на секунду помедлил, словно мысленно готовясь к возможной картине. Он думал, что его ждет очередные не утилизированные мутанты, коих Мать любила ему подсовывать или еще хуже - Кени, которого Джованни всем собачьи нутром ненавидел непонятно за что: то ли из-за ревности, то ли из-за сущности, то ли вообще просто так.
Он с легкостью открыл стальную тяжелую дверь и прошел в ярко-освещенное помещение. Оно, как и все прочие в Подполье залы, было пустым и обширным. Стены и пол были белоснежными, в тон друг-другу.
Каждый раз Псы приходили сюда украшать белое полотно своей кровью.  И вот он, Джованни, в белом костюме, стоял посреди Белой комнаты без окон и каких-либо других дверей и ждал, когда из потайного входа, - а он мог быть где угодно, даже в полу или в потолке, - вывалится стая голодных отбросов. Он непроизвольно потянулся руками к Вальтерам сосредотачивая все свое внимание на тишине.

...Поиграем?

+1

3

Зиг оглядывался по сторонам, рассматривая помещение в котором находился. Всё было как всегда, ничего необычного. Он в очередной раз выжидал момента, когда кто-то появится, лишь для того, чтобы расстерзать его в клочья, изрешетить, разорвать, нашпиговать свинцом... он уже давно к этому привык.
Ослепительно белое покрывало разразила ненасытная черная полоса тьмы, дышавшая на Зига мрачной злобой и холодом, от чего внутри всё сжалось. Когда тёмный портал снова был поглощён белым светом, на месте чёрного пятна был виден силуэт человека. Он стоял неподвижно и вглядывался в бесконечно белое пространство арены, видно ещё не привыкнув к яркому свету.
Зиг был облачён во всё белое, а именно: удобная резиновая обувь, лёгкие спортивные штаны и кофта с длинными рукавами. Вытащив из-за пазухи свои пистолеты, Раммштайнер начал движение по направлению к их гостю.
"Убей всех, кто тебе будет мешать", - звучал голос женщины в голове. - "Убивай и ты будешь достоин моей любви..."
- Я всех их убью, - прошептал парень и с шага перешёл на легкий бег. Затем ускорившись ещё быстрее, он стремительно приблизился к силуэту и оторвавшись от пола, в воздухе атаковал противника, выставив ему на встречу ногу.

0

4

Она лишь на секунду приоткрыла глаза. И снова темнота, и снова повсюду кровь. Интересно, это видение сбудется, и она умрет? Катерина только сильнее сжала рукоятку родной катаны. Физической силой шатенка изначально была обделена, и справлялась только с подручными средствами.
Девушка проследовала к маленькому огоньку. Коридор, темный и длинный. Ноги сами несли ее к выходу, хотя хотелось повернуть, закричать не своим голосом и забиться в уголок. И плакать, плакать, плакать, пока слезы не кончаться.
Но она была сильнее своих желаний, эмоций. Девушка прищурила больные глаза. Свет лампы ужасно резал, будто по живому. Боль отдавалась в висках, распространялась на руки и плечи, проникала в самые отдаленные уголки ее тела.
По щеке скатилась одна, затем вторая слеза. Катерина зажмурилась, утирая слезы. Слезы отчаяния. Страшно. Не хотелось так быстро умирать, не прожив и двадцати лет. Для Мамочки она не лучшая, не любимая – всего лишь очередная собачка. И если собачка не выдержит такого простого испытания – умрет. А ее место займет следующая собачка, намного сильнее. И она станет любимицей.
А братишке надо отомстить. За то, что отнял Ангелику у нее. ЕЕ Ангелику, лишь ее. Мамочка не обратит внимание, даже если она умрет. Очередная, не справившаяся с заданием. Гора косточек.
Девушка сжала зубы и направилась к центру арены. Если умирать – то сразу. И чтобы совсем не больно.
Нет.
Придется вставать, отплевывать кровь и рваться в бой, не обращать внимания на ужасную боль. Убивать.
Катерина выдохнула. Серо-зеленые глаза загорелись жаждой убийства. Она будет сражаться, лишь для того, чтобы доказать – она ничем не хуже Плаксы Джо. Даже лучше.
Шатенка выпрямилась. Волосы лежали идеально, впрочем, как всегда. Пышные, темные, мягкие. Ими девушка искренне гордилась. Единственное, что украшало ребенка-дистрофика с почти незаметными бровями, тонкими, без кровинки губами.
Одно резкое движение, и – катана выскользнула из ножен, лезвие заблестело в ярком свете.
-Я не умру. - в голосе зазвенело отчаяние. -Не умру.

+1

5

...и он не ошибся. Джо только обернулся на едва уловимые шаги, и удивленно вскинул брови, видя перед собой знакомое лицо. Знакомое лишь внешне, - когда-то Джованни приходилось видеть  его в общей камере с "Новым выводком". Образ как-то самостоятельно всплыл в сознании Пса, и это несколько затмило превосходную бдительность. Нет, его поразил даже не тот факт, что он видит знакомое лицо, а то, что он должен драться против. Неужели, Мама, это то, что я должен сделать правильно, - убить?
Ты всегда учила убивать, мама.

"...у вас только одна задача на сегодня" - сказала она своим курлыкающим, приятным голосом. - "Убивать".
И сегодня я тоже должен убивать, да, Мама?
Джо тряхнул головой, отгоняя ненужные воспоминания, возвращаясь в режим реального времени. Вот он, Зиг, кажется, и ты должен его убить. Это и есть то правильно, что от тебя требуется. Так будь добр, порадуй Мать, ведь она так ждет от тебя этого.

...Сумбур мыслей кипел и мешал нормально соображать. В обычной ситуации, будь Джо к ней готов, не возникло бы никаких сложностей. Он привык, что всегда все идет как по маслу: легко, без препятствий и даже съедобно. А сейчас, когда он ожидал увидеть совершенно другое, его мысли как-то резко разбрелись по уголкам сознания.
Да, он ожидал сильных собак, но никак не ожидал Раммштайнера Нового Выводка. Хотя какая, к черту, разница?
   Он резко выставил руки, ловя ногу и тем самым перехватывая удар. На лице не мелькнуло ни одной эмоции, кроме едва заметной легкой улыбки. Мысли вновь собрались в кучу, он вовремя "переключился".
Перехватив удар, Джованни резко ударил ногой по колену сопернику, лишая равновесия, и круто развернув его за ногу, которую держал в руках, с силой ударил ногой в спину.
Он только потом заметил подозрительный блеск за спиной Зига. Отпустив Пса, Джованни на секунду вгляделся туда, откуда исходил блеск и с удивлением понял, что это...девочка. Мать послала его драться с девчонкой и мальчишкой? Зачем? Что ей с этого? И кого именно она проверяет...
Старший не стал подходить к ней, решив Адель дать шанс на первый удар, однако катана очень усложняла дело: то есть против него мечница и стрелок? Мама, я в тебя такой проницательный?

0

6

От сильного удара парень полетел по направлению противоположенной стены, но сгруппировавшись, выставляя ногу вперёд, оттолкнулся от неё, сделал заднее сальто и приземлился на ноги.
Всё это время он совершенно не думал, почему должен драться с этим парнем в очках и белом костюме. От него просили убивать, и он убивал - больше ничего. Стирая собственные эмоции, мысли и оставшиеся предубеждения, он стирал свою индивидуальность, оставаясь послушным щенком. Псы живут стаями, и человек предстаёт перед ними доминантной особью, считаясь их вожаком. Именно поэтому псы выделяются своей бесконечной преданностью. И Зиг не был исключением, ведь он был верным своей матери, своей хозяйке. Возможно, что через какое-то время он полностью потеряет себя в этом бесконечном падении в бездонную чёрную пропасть, став бесчувственной марионеткой в руках доктора, но пока он ещё оставался собой. Он оставался человеком, теряющим самого себя.
Воспользовавшись заминкой, парень дождался атаки Катерины и атаковал вместе с ней, чтобы застать парня врасплох.

0


Вы здесь » DOGS: Bullets & Carnage » АрхивЪ » [Недавнее прошлое. События, произошедшие два года назад]