DOGS: Bullets & Carnage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOGS: Bullets & Carnage » АрхивЪ » против кого дружим?


против кого дружим?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

участники: Наото Фуюмине, Катерина Адель Раммштайнер, Констанция де ла Б'янко.
время: полдень.
погода: ветер холоден, солнце знойно палит. весна в городе.
место: центр города, улица близ церкви.
краткий сюжет: что-то холодная снежинка Наото зачастила появляться в обществе в компании симпатичных самцов. То Хайне, то Бадоу, а вот теперь душечка Эрнест проводил ее вплоть до калитки и платочком помахал! Не потерпим! - сказали двое: Катерина и Бьянко. Дабы выпотрошить из Наото душу эти две непримиримые ехидны объединяются.

0

2

Ноги медленно, но верно тащили Наото к калитке. Рядом шёл Эрнест, вызвавшийся проводить Фуюмине, в шутку говоря, что будет её защищать. Нао - одна из тех, кто не требует защиты и внимания, но всё же Ао было довольно таки приятно. Рамштайнер что то щебетал, едко ухмыляясь, но смысл слов для ьдевушки был принципиально не важен: она просто хотела насладиться обществом весьма таки симпотичного мужчины. Естественно, показывать свои чувства было необязательно. Вцепившись в ремешок от чехла, Наото посмотрела на Эрнеста, который радостно что то говорил.
- Ну а последняя воля того, заключалась в том, чтобы его похронили рядом с магазином в котором продовались леденцы.- ухмыльнулся парень в очках.
В ответ Нао искринне рассмеялась. Более глупой просьбы она еще не слышала.
- Вот мы и пришли. - сказал Эрн, смотря в глаза девушке.
- Ты прав. Спасибо что проводил, но сама я бы дошла бы тоже. - ответила Ао, потупив взгляд.
Естественно, ей было приятно, но всё же есть всему мера. Не привыкшая к опекнству и заботе Наото улыбнулась Эрнесту и пошла дальше, оставляя его позади.
"А он не так уж и плох, скрасил моё одиночество. И всё же одна я чувствую себя более уверенно. Ну по крайней мере, никто не пялится на меня. Именно. Готова поспорить, что Хайне и Бадоу было бы слабо меня провести + не поссорившись!" - мысленно усмехнулась девушка, войдя в какой то парк. Медленно перебирая ногами, девушка дошла до какого-то ларька с напитками.
- Колу, - равнодушно проговорила Нао, даже не глядя на продавщицу.
Долгожданная бутылочка сверкнула в руках женщины, Ао выплеснула поток мелочи на кассу и пошла дальше, наслаждаясь одиночеством. Вокрг было множество людей, но никто из них принципиально не смотрел на Фуюмине. Подумаешь, таких как она сотни... С характерном пшыком девушка открыла бутолчку и сделала жадный глоток прохладной жидкости, чувствуя упоение и умиртворение. Единственное, что сейчас хотелось - в ванную, в тёплую и горячую. Кинув бутыль в чехол, Наото продолжала держаться за ремешок одной рукой, а другой застёгивала кожанную куртку.

0

3

Девушка в очередной раз стрельнула глазками на Наото, отметив про себя, что она больно худая.  Но, твою мать, увязался за ней братишка. А если у них что-то есть? Ну и что, что она такая вся из себя красивая? А всем остальным довольствоваться невинным лесбийским сексом?
Катерина поправила кожаную куртку. Бедные ягнята. Штуки три на куртку точно ушло. Впрочем, сейчас не о ягнятах. Девушка проследовала по алее, медленно нагоняя темноволосую мечницу.
Высокие каблучки процокали по камням, из которых была выложена дорога, и вскоре девушка практически поравнялась с конкуренткой за внимание нии-сана.
Хотя… Может, Катерина была привязана к нему не только из-за этого… Не, не то. Инцест ее никогда не привлекал, не подумайте, да и не в ее стиле эти розовые сопли со слезами по очередному «единственному и неповторимому мачо». Элементарное желание быть лучшей, выбить братишку из цепких и коварных лап Фуюмине.
Жара доводила до сумасшествия. Шатенка стянула куртку, обвязав рукава вокруг поясницы. Ужасно хотелось пить, но – увы, денег с собой не было. Воровать как-то не хотелось, убивать из-за минералки тоже.
Жа~арко… - протянула девушка, привлекая к себе внимание мечницы. Заметив, что она только что убрала бутылку колы, рука непроизвольно потянулась к чехлу, но Раммштайнер ее вовремя отдернула. 
Она бодрым шагом слегка опередила Наото, изображая из себя полумертвую и несчастную жертву погодных условий, театрально сопя во все легкие.
Однако долго притворяться не пришлось. Девушка откинула волосы назад, убирая прилипшие пряди к щекам. Хотелось домой, и в душ, в холодный. И чтобы спинку кто-нибудь потер. Сестрички, например.
Про себя Раммштайнер отметила привлечь вышеуказанных к удовлетворению своих потребностей, и сбавила шаг. Ноги ужасно болели от высоченных «шпилек».
Девушка остановилась и подняла голову вверх, смотря в небо. Воздух был душным, а это означало, что вскоре начнется гроза. Редкие тучи уже выстроились в ряд, готовясь пролить свои слезы на жителей города N. В парке было пустынно, значит, разговору двух мечниц никто не помешает.
-Попить не одолжите? – она, сдавшись, мило улыбнулась и повернулась к Наото. На милую и приветливую улыбку ушли последние силы, шатенка чуть покачнулась.

0

4

"...Жара жара
Жареное солнце больших городов
Жара жара
Жареное солнце..."
Песня как нельзя кстати подходила к погоде. Белый раскаленный шар Звезды нещадно поливал фотонами бедный город N. Не менее бедные люди изнывали от жары, от палящего солнца, от усилившегося запаха гари.
На улице почти никого не было, и это неудивительно: жители попрятались по домам, ожидая хоть маленького дождичка, ну, или спадения температуры до двадцати пяти. То, что приемник сегодня утром радостным девичьим голосом объявил о "похолодании с тридцати девяти до тридцати пяти", их несильно обрадовало.
Б'янко оправила джинсы и майку и сделала музыку погромче, вставляя второй наушник в ухо. "...Жареное солнце..." Рыжая медленно побрела по парку. В балетках было жарко, ступни скользили внутри, натирали. Хотелось снять их и пойти босиком. Но не~ет, Констанции было лень. Лень дернуть ногой, скидывая надоевшую обувь.
-Да и грязные потом будут, - задумчиво изрекла девушка, приглядываясь к асфальту. - И горячо.
Она порылась в карманах и извлекла пачку сигарет с зажигалкой. Чиркнула клечком о джинсы и прикурила, вдыхая с горячим воздухом горячий дым в горячие легкие. Она медленно шла, иногда подпевая и улыбаясь. Рыжая не заморачивалась мыслями по типу, что "Нао обнаглела, загребла себе сразу троих и ходит в шоколаде". Нет. Ее вообще в последнее время парни не волновали.
К слову, девушки тоже. Накатившая меланхолия распространилась абсолютно на всех. Ей просто было завидно. а с этим надо было что-то делать: или забить, или немного повоевать и отобрать "свое". А жара и так долбила по нервам, что бас-гитарист хард-рокерной группы, поэтому Б'янко даже не стала рассматривать вариант с примирением. Казалось, что если она выплеснет свой негатив, т и жарко будет не так.
Казалось. Она случайно натолкнулась на какую-то шатенку, качавшуюся на шпильках, что та рябина из знаменитой народной песни. Бросила небрежное "пардон" и прошла мимо, усаживаясь на скамейку. То, что второй девушкой была Наото, она уже поняла. Решив посмотреть, как будут развиваться события, Констанция сделала самое непричастное выражение лица и снизила громкость в наушниках, а потом и вовсе вытащила из ушей.
Если что, у нее будет оправдание: она просто проходила мимо...

0

5

Наото глупо смотрела в асфальт. В последнее время было все как нильзя лучше: почти нет проблем и заморочек, хорошие друзья (даже Хайне, несмотря на то, что он до сих пор мечет молнии в её сторону), да и врагов как таковых нет. Кому это молчаливая девушка могла переступить дорогу? Ей вообще на всех по ровну, главное быстрее добраться до подполья и не вляпаться в какую нибудь дерьмовую ситуацию (осталось только надеется на это). Мимо проплывали облака, люди: шикарные девушки в мини юбках, парни в бриджах. Жарко было, конечно, не то слово, но вот Фуюмине было как то не до жары. Совсем не до жары, в последние десять минут её начало сильно знобить, ей стало резко холодно. "Чёртов иммунитет",- вздохнула та. Вскоре все пришло в норму - девушка уже начала лёгкими чувствовать до какой неверятной жары накалился воздух, обжигая всё и всех. Солнце ужасно било по глазам, но леди даже и не пыталась прикрыть глаза рукой - гордо выглядеть надо всегда. Где бы ты ни была, в какой ситуации не находилась - всегда должно быть все на вышем уровне. Одиночество и тишина в собственной голове поглощали Нао с головой - с реальностью связывали лишь ноги, автоматически несущие хрупкую "конструкцию" вперед. А руки всё так же судоржно вцепились в чехол, просто так, из за привычки и нервозности.
–Жа~арко… - протянула совершенно незнакомая девушка, которая каким то случаем оказалась рядом.
Наото немного вздрогнула от неожиданности, но и глазом не повела в её сторону. Подумаешь, хм, может это вообще не ей, но даже если это и Фуюмине, то ей абсолютно наплевать.
Назойливая дамочка с катаной посмотрела в след удаляющейся фигурке, которая была приципиальной жертвой солнца.
А меж тем рядом проходили девушки, парни, снова девушки - они куда то быстро шли, желая покинуть это место. Какая то дамочка из этой толпы села на скамейку. Нао слегка кивнула, что означало: примем к сведению, и дальше пошла погружаться в свои раздумья.
-Попить не одолжите? – проговорила та девушка, мило улыбнулась и повернулась к Наото.
Брюнетка сильно отвлеклась и среагировала не сразу - шла-шла, а потом резко остановилась, чуть было не врезавшись в дамочку.
- А почему бы и нет? - тихо, но весьма слышно проговорила мечница, посмотря в глаза и улыбнувшись краешком губ.
Хрупкая рука спрятанная за кожей куртки потянулась к чехлу, раскрыв его на сантиметров 5-6. Рука нащупала рукоятку катаны и незаметно погладила её, затем переключилась на бутылку, которую в тот же момент достала. Было такое ощуение, что Фуюмине даже и не притрагивалась к ней - отпито было незначительное количество жидкости. Ну не любит она всю эту дрянь, но раз друого нет... Назойливая леди с катаной протянула бутылку внезапной собеседнице, пристально, но вполне таки дружелюбно (по крайней мере Наото старалась, чтобы все так и выглядело) рассматривая её.

0

6

Девушка невинно улыбнулась, принимая великий дар от мечницы. Она отпила совсем немного, смакуя каждый глоток. Горло будто обожгло кубиком льда, и шатенка выдохнула от удовольствия. Даже совсем небольшое количество воды делало мир лучше и ярче. По крайней мере, хотя бы на время. – Спасибо, Наото-сан. – девушка протянула бутылку обратно, поправляя прядь волос. Хотелось прыгнуть, набить рожу, и… Но она сдержалась. Такое удовольствие Катерина оставила на потом, по привычке передернув плечами.
Шатенка обернулась на низенькую девушку, проходящую мимо нее. И даже не извинилась. Ну и люди, однако, пошли. Села, королева, мать вашу. – Знаете, - она мило улыбнулась, обращаясь к рыжей, - а мне мама рассказывала, что вежливые девушки прощения просят, если кого-то задели. Вы об этом не знали?
Поведение рыженькой незнакомки конкретно взбесило Катерину. В голове она сразу же нарисовала упоительную картину ее кишок, висящих на люстре, и завязанных пышным бантиком. Но, как и всегда, перед выходом из «дома» было дана куча инструкций. Не кидаться на прохожих, не материться в общественном месте, не догрызать косточки ни в чем не повинных жертв на людях, хлопать глазками и улыбаться.
Наконец девушка соизволила повернуться к Наото. Они встретились глазами, и шатенка едва заметно поморщила маленький носик. –Ао-чан, я бы хотела побеседовать с тобой на одну интересную тему. Ты меня не знаешь, но это нам не помешает. Пройдемся? – Раммштайнер обворожительно улыбнулась во все тридцать два белоснежных зуба.
«Интересно, мне убивать ее долго и мучительно, мстя за Хайне-нии, или изнасиловать ножнами ее же катаны во все доступные места?...» - Адель улыбнулась еще шире. Это, должно быть, был точный пример «рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Она театрально вздохнула, поглядев на небо. Знак чистоты, непорочность. Едва различимый в массе туч нежно-голубой цвет небосвода заворожил шатенку, и девушка слегка приоткрыла ротик, мечтательно облизнув губки. Сейчас бы ванильного мороженого, с шоколадной посыпкой. И на пляж. Собирала бы ракушки, ела фрукты и ни на что не жаловалась. И море… Теплое такое, чистое, с прозрачной водой.
Девушка спустилась с небес на землю, переводя взгляд с рыжей на брюнетку. Обе бесят. Одна ходит, как какая-то пациентка психиатрической лечебницы, дрожит вся. А вторая язык проглотила, извиниться уже не может. Наглая тварь. –Предлагаю зайти в какое-нибудь…мм…кафе. – она склонила голову на бок, смотря на Наото.

0

7

- А почему бы и нет?
Б'янко поправила на носу солнцезащитные очки на пол-лица и слегка склонила голову на бок, удивляясь реакции Фуюмине.
Видимо, та была поглощена своими мыслями, раз так странно среагировала на вопрос шатенки. Рыжая усмехнулась этому факту и слегка прищурила стальные глаза.
"О чем думаешь, Нао? Кого следующего выбрать? Или, может, кого развести на секс? А ведь не весна, вроде бы, уже поздно, у сучки течка должна была закончиться..." - рыжая закинула ногу на ногу и посмотрела на запыленный носочек балетки.
Констанция снова подняла взгляд на девушек и пару раз удивленно моргнула, замечая, что шатенка смотрит на нее.
Стало холодно. Кончики пальцев заледенели, в горле пересохло. Неужели очередной приступ наплывая чьих-то воспоминаний?
С чего бы? Она же не нервничает сильно, нет повода; ничего, что может напомнить ей о событиях четырехлетней давности...
Б'янко глубоко вздохнула и достала пузырек с таблетками, глотая одну. Или одна из девушек как-то связана с Подпольем. Непосредственно связана.
-а мне мама рассказывала, что вежливые девушки прощения просят, если кого-то задели. Вы об этом не знали?
-Я извинилась. - очухалась рыжая и как-то быстро, немного нервно ответила. - Если вам этого недостаточно, не мои проблемы.
Находиться здесь стало как-то неприятно. но девушка подавила в себе желание уйти и глубоко вздохнула, закуривая. Да, вернуться к насущной преблеме, возвышающейся в нескольких метрах от Констанции.
Проблема имела фиалковые глаза и темные короткие волосы. Нао. "Надо бы придумать, как избавиться от шатен..."
–Предлагаю зайти в какое-нибудь…мм…кафе.
"Опа!" - девушка хлопнула глазами. А вот того, чтобы она увела Фуюмине, никак нельзя допустить!
-Пожалуй, вы правы! - рыжая подошла к шатенке и, пряча взгляд за темными стеклами очков, улыбнулась. - Может, по стаканчику холодного сока?

Отредактировано Constanse de la Byanco (2011-04-20 21:14:30)

0

8

Брюнетка странно посмотрела на рыжую девицу, ощутив на себе чей то пристальный взгляд. "И что же ей от меня нужно, мать их?" - немой вопрос потух в голове; интуиция предсказывала, что все обойдется, а задница уже "чесалась" от будущих приключений. Фуюмине горько усмехнулась - ну надо же, опять вляпается. Что то зачастила мечница перенимать невезуху у Бадоу, ой как зачастила.
-Спасибо, Наото-сан. – девушка протянула бутылку обратно, поправляя прядь волос.
Вот тут то все и началось. Ао стала обычной Наотой: серьезная, угрюмая, молчаливая. Взяв бутылку из рук шатенки, Нао кинула в чехол, пристально смотря в глаза собеседнице немигающим взглядом. "Только не говорите, что...."
- Откуда ты знаешь, как меня зовут? - резкий вопрос в лицо.
По идее, это были мысли, которые слетели с языка, но все же спросить надо. Мало ли какие люди бывают; первое впечатление сразу развеялось, пустота мыслей вынудила мечницу быть более осторожной. Ведь неспроста все это. Подошла незнакомая девушка, которая, мало того, знает и имя, а значит...Что значит? Значит, что все не так уж и просто. "Кто же передо мной? Хотя, не надо так стремиться узнать. Узнать всегда успею, а пока продолжу начатое." Пока собеседница разбиралась с рыжей дамочкой, леди смотрела тупо вперед, стиснув зубы. Наконец спор разрешен (или нет? не слушала же) и неожиданная спутница повернулась к Фуюмине.
–Ао-чан, я бы хотела побеседовать с тобой на одну интересную тему. Ты меня не знаешь, но это нам не помешает. Пройдемся? – обворожительная улыбка.
Наото дёрнула губой, что означало "ну уж нет", пристально смотря в глаза.
- Что ж, пройдемся. Но  откуда ты меня знаешь и что это за интересная тема? - голос был тихим, но твердым.
В глубине Аото сейчас бушевало странное чувство. Ей так и хотелось порубить собеседницу (и рыжую тоже) на части. Кубиками. А потом в моризлку. Пятая точка подсказывала Фуюмине, что все эти улыбки - сплошная ложь, а такое милое общение и подавно. Раз уж надо поговорить, то без скандала тут не обойдется. А может и без драки. Кто знает. А еще эта рыжая особа. Вот что это такое? Шла же, никого не трогала, а тут хуяк! и эти две дамочки.
–Предлагаю зайти в какое-нибудь…мм…кафе. – собеседница склонила голову на бок, смотря на Наото.
Девушка отрицательно помотала головой. "Да конечно, пойду я с тобой. Хрена с два."
-Пожалуй, вы правы! - рыжая подошла к шатенке и, пряча взгляд за темными стеклами очков, улыбнулась. - Может, по стаканчику холодного сока?
Правая бровь Нао поползла вверх. "С чего бы это? Вы же с ней только что поцапались. Комично." Несвойственные мысли. Пускай. Фуюмине по причине своей упёртости, вновь отрицательно махнула головой.
- А чем вам парк не нравится то? - тихо, твердо и с напором.
Как всегда. Фуюмине поочерёдно рассматривала девушек уставшим взглядом. Рука теребила ремешок чехла, другая убирала прядь волос за ухо.

0

9

Катя видела Наото насквозь. И ее внутреннее волнение, и то, что брюнетка мечтала запечь ее любимую в духовке. По частям. 
-Я много чего знаю. Будем считать,  - девушка приложила пальчик к губам, - я старый друг твоего...напарника. - с языка едва не сорвалось "парня". А если бы и сорвалось, то Катерина съела бы себя живьем. 
Девушка прищурила глубокие глаза, в упор глядя на Наото. Даже на каблуках она была существенно ниже Фуюмине, и это слегка задевало. 
Затем она отвела глаза, смотря на рыжую девицу. Скользнула взглядом по худым, но длинным ногам, и улыбнулась уголками губ. 
-Встаньте на колени и молите о пощаде. Ну или заплатите за меня в кафе. - она призрительно хмыкнула, снова поворачиваясь на "шпильках" в сторону Наото. 
-Так что, Фуюмине-сан, идешь с нами? На пару слов. Один маленький невинный разговор. - брюнетку не хотелось запугивать страшным "а после кафе я тебя изнасилую ножнами от катаны, или самой катаной", по-этому девушка промолчала, крутя на пальцах тонкий золотой браслет. Замочек хрустнул, и шатенка откинула в траву разорванный пополам подарок Плаксы Джо. Ладно, ну и Бог с ним. Подарит новый. К тому же, за два дня браслетик ей разонравился, и она несколько раз пыталась впарить его близняшкам. 
Катя порылась в изящной сумочке-клатче, извлекая оттуда похожие очки, как и у рыжей. На пол лица, затемненные донельзя, но с тонкими стеклами. Как раз такие подходили для ее больных глаз, слишком чувствительных к солнечному свету. 
Девушка нацепила очки, мило улыбнулась обеим, и указательным пальцем поправила оправу. 

0


Вы здесь » DOGS: Bullets & Carnage » АрхивЪ » против кого дружим?